Основная информация
Категория: Детские сады

ГБОУ Школа № 1265 - общая информация

Место в рейтинге школ

Занимает 293-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 39

Из них по сумме трех экзаменов:

2 набрали менее 150 баллов

16 набрали от 150 до 220 баллов

21 набрали свыше 220 баллов

Результаты значительно лучше средних по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Лисник Виктория Ивановна

LisnikVI@edu.mos.ru

+7 (905) 585-90-35

(фото с сайта школы)

ГБОУ Школа № 1265 Здание дошкольного образования по адресу: Москва, ул. Фотиевой, 8 (Дошкольное образование)

Руководство и контактная информация

Руководитель структурного подразделения

Гулакова Татьяна Николаевна

+7(499)137-06-25

Педагогический состав

Администрация

Наши воспитатели

Рябцова Ольга Владимировна - Воспитатель

Воробьева Алла Вячеславовна - Воспитатель

Дородных Мария Ивановна - Воспитатель

Калмыкова Ольга Александровна - Воспитатель

Крикун Инна Юрьевна - Воспитатель

Леванова Надежда Васильевна - Воспитатель, младший воспитатель

Никулкина Ирина Николаевна - Воспитатель

Орлова Жанна Валерьевна - Воспитатель

Разгонова Нина Алексеевна - Воспитатель

Младшие воспитатели

Троицкая Галина Владимировна - младший воспитатель

Милова Елена Владимировна - младший воспитатель

Педагоги и специалисты

Джеро-Данилюк Наталья Алексеевна - Музыкальный руководитель

Александрина Ирина Николаевна - Учитель-логопед

Гулакова Татьяна Николаевна - Старший воспитатель

Земскова Елена Владимировна - Педагог-психолог

Судакова Нина Дмитриевна - Учитель-логопед

Шаулова Инна Федоровна - Учитель-логопед

 Адрес: город Москва, улица Фотиевой, дом 8
Располагается в районе Гагаринский
Объект добавлен в базу пользователем notfar notfar 04.07.2016 в 22:37 , изменен 22.08.2018 в 11:11
Отзывы
30 ноября для нашей группы №3, был организован досуг "У Лукоморья". Мы хотели бы выразить огромную благодарность нашим воспитателям, Нине Алексеевне и Марии Ивановне,за прекрасный праздник для наших детей. Дети и их родители были в восторге от праздника и с удовольствием принимали в нем участие. Особенно приятно было получить портреты,нарисованные нашими детьми)))) Спасибо огромное )))
С Уважением, коллектив родителей группы №3(дошкольное отделение №3)
Камшат (источник) 13.07.2015 в 09:25
0
Отзыв о работе Службы Ранней Помощи
Меня зовут Камшат. О службе ранней помощи при ГБОУ школы №1265 дошкольное отделение №3 узнали от друзей, чей ребенок посещал детский сад. Родители хвалили педагогов, которые так внимательно относятся к каждому ребенку, и в Интернете – одни положительные отзывы.
Долго не думая, мы приехали в детский сад и познакомились с Еленой Владимировной. Директор детского сада, уважаемая Татьяна Николаевна Гулакова, рассказала, как собрать документы, чтобы мой сын, Алим, мог посещать занятия.
Моему ребенку сейчас 3,4 года. Год назад ЦМППК поставила нам диагноз – психо-речевая задержка развития, и рекомендовала занятия с логопедом, дефектологом и детским психологом. Помимо этого Алим плохо социализировался, боялся всего нового и постоянно «прибывал в себе» (аутистическое поведение).
Мы начали ходить на занятия Службы Ранней Помощи с октября 2014 года и, на мой взгляд, за время посещения достигли немалых результатов:
- Алим, наконец-то, начал общаться с другими детьми. Конечно, не обошлось без слез и истерик. В начале ребенок категорически отказывался садиться за рабочий стол и заниматься вместе с детьми, однако со временем он начал раскрываться. Сейчас сын с радостью играется на детской площадке и подражает другим детям;
- с двух лет сын был привязан к своему предмету опоры (джостик от радиоуправляемой машины) и не отпускал его. Руки Алима были постоянно заняты, что усложняло занятия на развитие мелкой моторики. За год занятия с педагогами, нам удалось избавить ребенка от этой привычки, и сейчас Алим с удовольствием посещает занятия по спортивной езде не беговеле в каскадерской школе «Сетунь», о своем предмете опоры ребенок вспоминает редко;
- улучшились взаимоотношения Алима с отцом. Мой супруг, не смотря на вечную занятость на работе, один раз приехал на занятия, в котором педагоги Инна Федоровна и Елена Владимировна объяснили, на сколько важны Алиму внимание отца и общение с ним. Благодаря их наставлениям, супруг начал уделять больше времени сыну, мы вместе проводим выходные, гуляем и у них даже появилась любимая вечерняя игра – конструктор «Lego»;
- Алим отстает в познавательной деятельности. Елена Владимировна предложила проводить занятия в большом зале и каждую неделю знакомила ребенка с новыми предметами. В начале ребенка интересовала только горка, однако через некоторое время Алим уже начал замечать окружающие предметы и интересоваться ими. Сейчас он самостоятельно поднимается вверх по лестнице (чего раньше никогда не делал из боязни нового пространства), выбирает понравившиеся предметы и играет с ними. Ребенок постепенно выходит из «зациклинности в себе». Помимо горки теперь Алиму нравятся мячи, велосипед, обручи, и самое главное – он сам начал придумывать игры с ними;
- одно из самых наших общих побед – появление звукоподражания. Уже через 6 месяцев занятия в Службе Алим, который постоянно молчал, начал говорить: «мяу», «му», «гав», «ау», «папа», «мам», «пить», «оппа». Это то, чего мы так долго ждали! Дефектолог Инна Федоровна каждую неделю рассказывает, как самостоятельно заниматься дома с ребенком, чтобы постоянно стимулировать его речь. Она посоветовала фотографировать предметы и игрушки, с которыми играет ребенок, родных и близких и складывать снимки в фотоальбом. Идея прижилась, и сейчас мы уже перешли к фотокнигам, которые помогают познавать окружающий мир;
- Алим раньше боялся чужих людей – он забивался в угол и начинал громко плакать. Следуя советам педагогов, мы начали постепенно социализировать его. Чтобы ребенок не чувствовал себя одиноким и «не уходил в себя», зацикливаясь на одной игре, нам посоветовали завести домашнего питомца. С появлением в нашем доме Баги (котенок-ориентал), Алим начал постепенно раскрываться – между ними появилась особенная эмоциональная связь. Педагоги посоветовали знакомить Алима с окружающим миром через котенка. Алим научился играть с котенком в прятки и заботиться о нем. Сейчас они вместе спят, играют и даже кушают вместе. Не удивительно, что первое слово, которое произнес сын, было «Ба» (потом пошло «ги»). И что немаловажно – мой ребенок перестал бояться чужих людей, наоборот, он улыбается им в ответ и первым протягивает руку, чтобы поздороваться! К нам раз в неделю приходит няня, и Алим с удовольствием остается с ней на 3-4 часа;
- у нас были проблемы с туалетом. Ребенок ходил в горшок только дома и только в один горшок, причем горшок должен был стоять в определенном месте – невозможно было выехать из дома более чем на 3 часа. Сейчас проблема постепенно решается: ребенок уже ходит в другой горшок, который «гуляет» по квартире. Когда мы выезжаем из дома, берем горшок с собой, и сын спокойно справляет нужду в новом месте без страха и боязни.
Казалось бы, все, что я перечислила выше – навыки общения, интерес к окружающему миру, первые звуки и слова, - это обыкновенное поведение нормального ребенка. Но для меня, когда ребенок отстает в развитии, каждый маленький прорыв, каждый новый звук есть большая «победа».
Я благодарна педагогам Елене Владимировне и Инне Федоровне, которые без устали занимаются с Алимом. Каждую неделю они дают новые советы и наставления. Именно по их рекомендации мы посетили Центр Лечебной Педагогики, где специалисты рассказали, как заниматься с ребенком, у которого понижена сенсорная чувствительность. Именно по наставлению педагогов Службы ранней помощи мы прошли полное медицинское обследование, и теперь знаем, в каком направлении развивать ребенка дальше.
Я благодарю весь коллектив Службы ранней помощи, в лице Елены Владимировны, Инны Федоровны и педагога по логоритмике Ирины, за моральную поддержку. Мамы, чьи дети отстают в развитии, меня поймут: когда вкладываешь столько душевных и эмоциональных сил в ребенка и долго не видишь результата, опускаются руки, и каждое доброе слово, сказанное в такой сложный момент, придает силы и верю в себя.
Алим сложный и Алиму сложно. Нам посчастливилось, что наши первые педагоги такие замечательные люди, которые знают, как приободрить и поддержать. Я безумно счастлива, что победам моего ребенка радуется не только наша семья, но и любимые педагоги.
Желаю Службе ранней помощи процветания и всем педагогам детского сада №1265 крепкого здоровья и счастья!
Вы создаете здоровую нацию и дарите шанс нашим детям на светлое будущее!
Низкий Вам поклон!
С благодарностью и любовью,
Камшат
Москва,
14 мая 2015 г.
Я, Язева Мария Владиславовна, со своим сыном Кульматицким Владимиром Владимировичем, 2,11 мес., посещаем СРП с декабря 2014.
Нам очень нравится ходить на все занятия. Групповые развивающие занятия с педагогом-психологом Земсковой Еленой Владимировной всегда проходят интересно и познавательно, каждый раз занятие спланировано по определенной теме, в рамках которой даются разные задания в игровой форме (на развитие мелкой моторики, на анализ мышления, на внимание, развитие речи и тд).
Занятия по логоритмике с педагогами-психологами Юзбековой Ириной Гамидовной и Земсковой Еленой Владимировной тоже всегда происходят интересно и динамично. Развивается мелкая и крупная моторика, чувство ритма, речеслуховая и речедвигательная память. Благодаря позитивной и комфортной атмосфере на занятиях, дети с удовольствием их посещают.
Дети учатся работать в коллективе, слушать педагога, концентрировать внимание, общаться друг с другом, гармонично развиваться.
Индивидуально с нами занимается логопед- дефектолог Шаулова Инна Федоровна. Занятие каждый раз тоже проходит увлекательно, упражнения всегда подбираются так, что ребенку интересно их выполнять, происходит мотивация ребенка к активизации речи, развитию мышления, концентрации внимания, и тд. Ходим всегда с удовольствием.
Я хочу выразить всем педагогам свою признательность и благодарность за неоценимый вклад в раннее развитие наших детей, чуткое к ним отношение, а также поддержку родителей.
Также особое "спасибо" Руководителю ДО N3 Гулаковой Татьяне Николаевне за теплую и душевную атмосферу в дет.саду. Это очень важно!
Мы очень довольны занятиями, жалею только о том, что поздно узнала о существовании данной СРП и мы пошли не с сентября, а с декабря.
С уважением,
Язева М.В.
31.03.15.
Последние комментарии

Школа самбо и дзюдо для взрослых в Парке Мира. Утренние и дневные тренировки

Innok 07.02.2020 в 16:13

Самбо для взрослых во главе с Артемом Подвальным является школой традиционного советского самбо, которая вобрала в себя традиции уважения, добра, философии...

FitnessDeti (Ясенево)

Sashaka 02.02.2020 в 18:35

Мой 7и летний ребенок занимается в спортшколе FitnessDeti по направлению художественная гимнастика, а братик 8 лет ходит на акробатику. Выступали на соревнованиях...

FitnessDeti (Бутово)

Ayzhzha 30.01.2020 в 19:38

Школа со спортивными секциями классная, есть где занять своего ребенка и вообще полезно найти друзей вне школы. И мне и дочери все очень нравится. Дочка...

ГБОУ Школа № 556 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (Начальное образование)

Antonyashka 19.01.2020 в 14:33

Хочу написать свой отзыв об учительнице начальных классов-Хозиной Н.А.Скажу о ней больше с "человеческой" стороны,а не с учительской.Учитель она может...